Приняв решение о публикации брошюры или книги, автор обычно задается вопросом - как получить печатное издание достойного качества и сделать это с минимальными затратами. Не имеет значение, планирует ли автор поручить решение всех технических вопросов специалистам типографии, или он будет выполнять предпечатную подготовку самостоятельно, необходимо понимать основные этапы и особенности подготовки макета издания к печати. Перед тем, как сделать заказ в типографию, именно автор должен определить основные характеристики будущего печатного произведения.

Подробнее...

Как выбрать типографию? - этот вопрос возникает сразу, как только появляется необходимость в полиграфических услугах. Как правило, перед выбором стоят две категории заказчиков: те, кому печатная продукция нужна от случая к случаю или понадобилась впервые и те, кто недоволен результатами сотрудничества с известными им типографиями. Если при выборе типографии ориентироваться исключительно на стоимость услуг, такой выбор, как правило, окажется не лучшим.

Выбор типографии затруднен из-за большого количества присутствующих на рынке однотипных предложений. Первое, что нужно понять - кто является реальной типографией, а кто посредником. Если предложение сделано посредником, например рекламным агентством, не обладающим собственным полиграфическим производством полного цикла, вовсе не обязательно сразу отказываться от услуги. У любого типа полиграфической организации могут быть свои преимущества. Так, хорошие рекламные агентства обладают штатом квалифицированных дизайнеров, чьи свежие идеи могут быть очень полезны при разработке рекламной продукции. Если же требуется гарантия качества печатного издания, жесткое исполнение сроков при минимально возможной цене, то сотрудничество с типографией будет выгоднее и надежнее.

Подробнее...

Для обеспечения гарантированного качества печатных изданий графические и текстовые материалы, предоставляемые в нашу типографию для использования в целях разработки дизайна и верстки полиграфической продукции должны соответствовать следующим техническим требованиям:

1. Требования к предоставляемым файлам

1.1. Форматы применяемых файлов
1.1.1. В работу принимаются композитные PDF файлы, соответствующие стандарту PDF/X-1a.
1.1.2. Генерация PDF-файлов должна осуществляться через Adobe Acrobat Distiller c использованием установочных параметров, которые можно получить в типографии, либо стандартных профилей для высококачественной печати.
1.1.3. Обязательно наличие распечатанного и собранного макета, либо jpeg-файлов, пронумерованных в соответствии с макетом.

1.2. Программные средства
1.2.1. В случае невозможности Заказчиком предоставить PDF-файлы, типография может принять в работу файлы верстки программ QuarkXPress (8.0), Adobe InDesign (CS3, CS5), Adobe Illustrator (CS3), Adobe Photoshop (CS3), Corel Draw (X4).

Подробнее...

При выполнении флексографической печати, для обеспечения гарантированного качества наклеек и этикеток графические и текстовые материалы, предоставляемые в нашу типографию должны соответствовать следующим техническим требованиям:

1. Требования к электронным макетам для флексографической печати

1.1. Имена всех файлов (файлы верстки, прилинкованные изображений и т.д.) должны быть набраны латинскими буквами.
1.2. Геометрические размеры изображения в файле и расположение элементов должны быть выполнены в реальном размере в масштабе 1:1.
1.3. Файлы для печати должны быть подготовлены в программе Adobe Illustrator (файлы с расширениями AI, EPS, PDF). Не желательно, но допускается предоставление файлов формата CorelDraw (CDR).
1.4. При наличии образцов цвета или этикетки, данные эталоны передаются в типографию вместе с электронными файлами. Элементы дизайна, покрашенные смесевыми цветами должны быть четко заданы по вееру Pantone. Растрирование смесевых красок (применение процентных составляющих от краски) в каждом конкретном случае оговаривается отдельно.

Подробнее...

При формировании заказа на печатную продукцию часто возникает вопрос о том, каким будет внешний вид готового издания. Внешний вид и долговечность многостраничных изделий в значительной степени зависят от способа скрепления листов и типа обложки. В полиграфическом производстве этап брошюровки и переплета выполняется на завершающем этапе постпечатной подготовки. В зависимости от типа оборудования типографии, эти операции могут осуществляться в автоматическом или ручном режиме.

Подробнее...