Оплата полиграфии. Варианты оплаты печатной продукции

После того, как заказ печатной продукции согласован с типографией, в Ваш адрес будет направлен соответствующий счет на оплату. Оригинал счета доставляется курьерской службой в любой регион России по реквизитам контактного лица, ответственного за исполнение договора со стороны заказчика. Копия счета может быть отправлена по электронной почте или факсу.

Порядок оплаты печатной продукции

Оплата полиграфической продукции производится по безналичному расчету. Для удобства заказчиков предусмотрена возможность заключения договора с юридическим лицом, являющимся плательщиком НДС или юридическим лицом, применяющим упрощенную систему налогообложения. Постоянным партнерам типографии услуги предоставляются без предварительной оплаты с отсрочкой платежа до 30 рабочих дней. Более длительные отсрочки платежей возможны при наличии оснований по согласованию сторон. Типовые условия оплаты предусматривают авансовый платеж, размер которого определяется исходя из специфики конкретного заказа печатной продукции и общей стоимости по договору.

Закрывающие документы на поставку полиграфии

В случае, если в заказ включена доставка печатной продукции транспортно-экспедиторскими компаниями, на каждую отгрузку оформляются транспортные накладные формы ТОРГ-12. Оригиналы актов выполненных работ на полиграфические услуги, а также счета-фактуры (для договоров с юридическим лицом - плательщиком НДС) направляются в адрес заказчика курьерской службой, либо доставляются вместе с печатной продукцией. Экземпляр документов, подписанный заказчиком возвращается в типографию почтой или курьерской службой.